ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Lia Mik
Василенко Виктор Артемович
Екатерина Муратова Леонидовна
Игорь Баханов Анатольевич
Марина Фурсова Алексеевна
Наталья Анурченкова
Ольга Иванова
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

Галерист Дмитрий Ханкин о перспективах бойкота русского искусства в мире


Галерист Дмитрий Ханкин о перспективах бойкота русского искусства в мире


Опасения, что политика России на сопредельных территориях и на международной арене негативно скажется на взаимоотношениях в культурной сфере, мучают наше художественное сообщество. Одной из первых ласточек, подтверждающих, что негативный процесс уже идет, стала новость о том, что отменена ретроспектива граффитиста Бэнкси, которая должна была открыться в ЦВЗ «Манеж» 25 сентября 2014 года. Причиной отмены стало нежелание английских коллекционеров предоставлять свои работы для выставки в России. Но как скажется возникшее напряжение между нашей страной и мировыми державами на жизни тех художников и институций, которые пытаются работать на Западе, делать выставке в Европе и Америке, подавать документы на гранты и резиденции и так далее? «Артгид» обратился к одному из организаторов выставки Бэнкси в Манеже, совладельцу галереи «Триумф» ДМИТРИЮ ХАНКИНУ с вопросом, возможен ли бойкот русского искусства на Западе.
Подготовила Мария Кравцова

Это достаточно сложный и очень болезненный вопрос, и ко мне он имеет непосредственное отношение. «Триумф» всегда старался и сейчас пытается создать экспортный потенциал своим художникам, и я прекрасно понимаю, что в сложившейся сегодня ситуации отключить магистральный газопровод или не продать вертолетоносцы будет значительно большей проблемой, чем демонстративное хлопанье дверями в культурной сфере. Первое, что в таких ситуациях приносится в жертву, — это то, без чего легко можно обойтись, то есть в данном случае культура и искусство. Необходимо оговориться, что это не первый случай, и до тотального бойкота все же, я думаю, не дойдет — не то время. Будут разной степени эпизодические неприятности, которые всегда будут маскироваться под экономические причины, даже если на самом деле это будет целиком политическое решение.
Но вообще-то мы и так пребываем в состоянии полубойкота. Русское искусство критически недопредставлено на европейской (я не говорю уже о мировой) сцене, и ровно потому, что мы никому не нужны и нас не любят, а не потому, что нам нечего сказать или показать! Нас не любят по инерции, точнее, по традиции, давно и прочно. Нас не любили во время Северной войны, во время похода генерал-аншефа Ласси на Рейн (1735), нас не любили во время Семилетней войны, Очакова и Измаила, а уж после раздела Польши и крымской кампании, панславизма, Балканских войн, Первой мировой войны, Октябрьского переворота, веселой Гражданской нас не полюбили еще больше. Это пространство, которое сначала было империей, потом Советским Союзом, а потом Россией, всегда не сильно любили ни соседи, ни те, кто стоял за этими соседями. Утверждая это, я вовсе не повторяю слова признанных медиасумасшедших вроде Николая Старикова или Александра Дугина о вселенском англо-саксонском заговоре, нет. Но то, о чем я сейчас говорю, было, есть и будет всегда. Мы там, на Западе, в виде государства и этноса принимаемся только на коленках и в форме неодушевленного предмета для пространных ремонстраций и торжественных порок. А если что-то когда-то получалось как-то иначе, то это исключение, а не правило. Как равных нас не воспринимают, и то, что происходит сейчас, тому прямое и неопровержимое доказательство.
По материалам: www.artguide.ru



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"