|
Написал статью: Opanasenko
Я не восхищаюсь хорошими манерами: фотограф Хеджи Шин о съемках фильма Канье Уэст, Рентген и сила
Одним из самых запоминающихся прошлогодних представлений в Нью-Йорке была выставка новых фотографий Хеджи Шина в Reena Spaulings Fine Art, которая застряла у меня так, как это делают немногие другие. Одной из причин была тема работы: мускулистые мужчины, некоторые одетые как полицейские, позирующие обнаженными и беспристрастно совокупляющиеся, часто в крупным планом, где Шин, по сути, просит зрителей разглядывать свои идеально вылепленные тела. (В некоторых изображениях, полицейские держать фонарики до друга друга, предлагая фетиш технологии наблюдения.) Еще одна причины заключается стилем работ: некий steeliness, который напоминает плохое порно или так себе модную рекламу, которая не часто видела в галерей.
В последний пасмурный вечер в пятницу в кофейне в Нью-Йорке, где она базируется, Шин сказала, что фотографии не очень понравились некоторым в индустрии моды, где она иногда работает. «Во-первых, это было слишком провокационно, а во-вторых, это выглядело не так здорово», - сказала она. «Это было не так сложно». Шок, тем не менее, никогда не был проблемой для Шина, чьи фотографические сюжеты включали в себя крупные планы родов, обезьян, облизывающих фаллоимитаторы, и неровные изображения сексуально растущих миллениалов (рекламная кампания для моды линия Экхаус Латта). «Я не восхищаюсь хорошими манерами или« правильными »политическими взглядами в искусстве», - сказала она. «Я восхищаюсь мужеством».
Готовность Шин спровоцировать достигла новой высоты с ее выставкой в Цюрихском Кунстхалле. Многие из работ в этом шоу - крупномасштабные портреты рэпера Канье Уэста, чьи зажигательные заявления о том, что рабство было выбором для афроамериканцев, например, получили широкое осуждение. Шин сказала, что она знала, что фотографировать Уэста было опасно. «Я не чувствую угрозы», сказал Шин. «Кто-то может критиковать меня за что угодно. Я в полном порядке.
И Шин действительно выглядела расслабленной в тот день, когда мы встретились. Она прибыла пунктуально на велосипеде, в вязаном бежевом свитере и модных джинсах, улыбалась и пила чай, предлагая различные острые мнения. Она не заботится о художниках, которые слишком односторонни в своих идеологиях, таких как Эдриан Пайпер, сказала она. Ей не нравятся голливудские фильмы, которые рекламируют политику и аккуратно ее упаковывают. Она думает, что Н.В.А. заслуживает более пристального внимания к своим песням о насилии со стороны полиции. Она уверена, что все искусство основано на силе и, следовательно, по самой своей природе «проблематично» (слово, которое ей не нравится).
Снимки на Западе, по словам Шина, являются попыткой отогнать знаменитость музыканта и раскрыть его как личность, но обстоятельства работ представляют собой проблему. На жаворонке она написала письмо Западу с просьбой сфотографировать его, и, к ее большому удивлению, он согласился. Она встретилась с ним в Чикаго и сфотографировала его. Чувствуя себя не совсем довольным фотографиями, которые она сделала, Шин поехала в Уганду, чтобы снова сфотографировать его. В то время Уэст и его жена, Ким Кардашьян Уэст, путешествовали по стране, и он продолжал сдувать Шина, который неоднократно устраивал побеги. (На одном из снимков, сделанных Шином из этой поездки, дочь Уэста на севере, сидящая на его плечах, приняла участие в шоу в Цюрихе в Кунстхалле.) После полуторамесячного преследования его по тексту и электронной почте она наконец-то запечатлела его в Лос-Анджелесе. студия, которая не была полностью успешной. «Я пыталась направить его, и он не любит, когда меня направляют, особенно не мной», - сказала она. «Все кончилось довольно быстро».
Стрельба длилась всего 10 минут, и все перелеты между городами для организации различных съемок стоили Западу целое состояние. «Я был, как, черт возьми? Почему? «Я тоже сказал ему, что это на самом деле не хорошо. Он потратил столько денег за это время. Мы установили с ним так много снимков, а он всегда отменял. Он потратил 30000 долларов ни за что.
Получающиеся работы - огромные, внушительные портреты, в которых Запад нависает над зрителями. На заднем плане - яркие оттенки розового, горчично-желтого и синего хроматического ключа - цвета, которые, по словам Шина, намекают на картины Энди Уорхола. «Я даже показал Канье шелкографии, - сказал Шин. «Я хотел делать одну и ту же фотографию снова и снова, с одним и тем же освещением - на самом деле, чтобы взять идею шелкографии Уорхола и обратить ее в фотографию, потому что он сделал это наоборот».
В отличие от внушительных размеров и провокативности западных фотографий, Цюрихское шоу в Кунстхалле также включает небольшие рентгеновские снимки с изображением Шина, держащего дорогих собачек, со всеми их видимыми костями. Для Шина эти рентгеновские снимки должны были показать зрителю, что «возможно, то, что вы видите, не то, что вы получаете».
«Даже если ты видишь или проникаешь во что-то, это не значит, что ты это получаешь», продолжал Шин. «Даже если ты сможешь увидеть меня насквозь, ты сможешь понять еще меньше того, что происходит».
ВВЕРХ
|