ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
АртХаус Худсалон
Герман Куликов Александрович
Даниил Бублис Сергеевич
Савченко Евгений Анатольевичь
Татьяна Пальникова
Яна Прадос
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон


На протяжении более 40 лет Салли Манн делала экспериментальные, элегические и навязчиво красивые фотографии, в которых раскрываются всеобъемлющие темы существования: память, желание, смерть, узы семьи и безразличное природное безразличие к человеческим усилиям. В марте 2019 года в Музее изящных искусств в Хьюстоне открылась Салли Манн: тысяча переходов, первая ретроспективная выставка художника. На основе примерно 112 работ, многие из которых никогда не выставлялись и не публиковались, в исследовании исследуется, как отношения Манн с ее родной Вирджинией - местом и идентичностью, богатой литературными и художественными традициями, но обеспокоенными историей - сформировали ее работу. Выставка будет проходить с 3 по 27 мая 2019 года, после презентаций в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в музее Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, и в музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе; и перед поездкой в ​​Национальную галерею Же де Пауме в Париже и Высший художественный музей в Атланте.

Полностью погруженная в визуальную и литературную культуру американского Юга, Салли Манн давно пишет о том, что значит жить на Юге и быть идентифицированным как южанин. Она использует свою любовь к области и знание ее исторически чреватого наследия, чтобы задавать мощные, провокационные вопросы - об истории, идентичности, расе и религии - которые отражаются в географических и национальных границах.

«Мы благодарны за возможность привезти ретроспективу Салли Манн в Хьюстон этой весной и продолжить выдающееся постоянное программирование Музея истории фотографии с акцентом на выдающуюся работу Манна», - сказал Гари Тинтероу, директор Музея изобразительных искусств. Хьюстон.

«На протяжении всей своей знаменитой карьеры Салли Манн осознавала свою идентичность как южанина и то, что значит быть южным художником. Ее работа трогательно отражает сложную историю американского Юга и влияние на семью, расу и понятие смертности », - прокомментировал Малкольм Дэниел, куратор фотографии Гаса и Линдалла Уортема в MFAH.

Салли Манн: «Тысяча пересечений» состоит из пяти разделов: «Семья», «Земля», «Последняя мера», «Оставайся со мной» и «Что остается». Выставка начинается с «Семьи», где представлены ее работы 1980-х и начала 1990-х годов, когда Манн начал фотографировать своих троих детей в отдаленной летней каюте семьи на реке Мори возле Лексингтона, штат Вирджиния. Снимки, сделанные с помощью 8х10-дюймовой камеры обзора, опровергают стереотипы детства и вместо этого предлагают тревожные представления о его сложности. Укоренившись в опыте конкретной природной среды - аркадских лесов, скалистых утесов и томных рек - эти изображения передают неразрывную связь между семьей и их землей, а также святилищем и свободой, которую он им предоставил.

Земля показывает фотографии болот, полей и разрушенных имений, с которыми Манн столкнулась, путешествуя по Вирджинии, Джорджии, Миссисипи и Луизиане в 1990-х годах. В надежде запечатлеть то, что она назвала «радикальным светом американского Юга», Манн создал в Вирджинии картины, которые светились трепетным светом, в то время как те, что были сделаны в Джорджии и Миссисипи, выглядят более блекло и мрачно. На этих и тех фотографиях, которые она сделала, когда фотографировала сайты Гражданской войны, показанные в третьем разделе, «Последнее измерение», Манн экспериментировала с антикварной линзой и процессом получения мокрой пластины из коллодия 19-го века и с гораздо большим размером печати (30 x 38 и 40). х 50 дюймов). В «Земле» эти фотографические эффекты включали вспышки света, виньетирование, размытие, полосы и царапины, которые служат метафорой для Юга как места памяти, поражения, разрушения и возрождения, в то время как те, что в «Последней мере», вызывают землю как кладбище истории, молча поглотив тысячи погибших в битвах в Антиетаме, Аппоматтоксе, Чанселорсвилле, Колд-Харборе, Фредериксбурге, Манассасе, Спотсильвании и Дикой местности.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"