|
Написал статью: Opanasenko
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Этой весной Высокий художественный музей представляет выставку «Выход из положения: искусство южного backroads», которая посвящена художникам-самоучкам в регионе и предлагает редкий взгляд на то, как их миры сходятся с современной американской фотографией и литературой.
Со 2 марта по 19 мая 2019 года выставка является первым сотрудничеством между народным и художественным отделом и отделом фотографии музея. Мерри и Дэн Бун Куратор народного искусства и самоучки Кэтрин Джентлсон и помощник куратора фотографии Грегори Харрис черпали вдохновение для выставки из неопубликованной рукописи для путеводителя южных художников-самоучек покойного поэта и издателя Джонатана Уильямса (1929–2008 гг.). ), который путешествовал по югу с фотографами Гаем Мендесом и Роджером Мэнли в 1980-х и 90-х годах. Уильямс намеревался опубликовать рукопись через прессу Общества жаргона, организации, которую он основал в студенческие годы в колледже Блэк-Маунтин, где «отстаивали интересы посторонних, индивидуалистов и заброшенных».
Выставка воплощает в жизнь дух его книги с более чем 50 скульптурами, картинами и другими работами из коллекции High, представленными вместе с приблизительно 100 фотографиями Мендеса и Мэнли, многие из которых выставлены на обозрение впервые. Работы в шоу представляют более дюжины художников, в том числе Эдди Оуэнса Мартина («Сент-Эом»), Сэма Дойла, Мозе Толливера, Торнтона Диала, Эдгара Толсона, Джорджию Близзард, сестру Гертруду Морган, Говарда Финстера и многих других.
Совместно с выставкой Институт 193 публикует текст Уильямса как «Прогулки по Райскому Саду: Низкая Южная Одиссея», сопутствующее издание с короткими записями, документирующими его путешествия, иллюстрированные фотографиями Мендеса и Мэнли, с послесловием Джентлсона. и Харрис.
«Коллекции самообучающихся произведений искусства и фотографии являются одними из лучших в стране, особенно в искусстве юго-восточных Соединенных Штатов. «Выход из положения» - это беспрецедентная возможность наладить связи между этими департаментами, и выставка и публикация будут особенно полезны для нашей региональной аудитории, которая лично знает эти южные фоны или им подобные », - сказал Рэнд Саффолк, Нэнси Высокого. Холкомб Т. Грин-младший, режиссер.
Джентлсон добавляет: «Этим проектом мы отмечаем важное, но часто забытое наследие нетрадиционных южных креативщиков и подчеркиваем, как эти художники по-настоящему обнимали и вдохновляли друг друга. Мы очень рады принести работы из нашей коллекции вместе с фотографиями, которые переносят зрителей в мир этих южных художников. Посмотрев шоу, мы надеемся, что наши посетители сами отправятся в путь, чтобы исследовать выходящих туда людей и места, которые их вдохновляют ».
Первая галерея выставки предлагает посетителям виртуальное путешествие по югу с фотографиями Мендеса и Мэнли. Жирная текстовая графика, адаптированная из поэзии Уильямса, передает вдохновение, которое он черпал из дорожных знаков. Последующие галереи организованы примерно по регионам, начиная с плато Пьемонт, кратко продвигаясь через Аппалачи и заканчивая дельтой Миссисипи.
Наряду с отдельными художественными работами, галереи закреплены экологическими инсталляциями, которые копируют величие, которое Уильямс и другие путешественники испытали бы из первых рук, посещая художников при жизни. Среди выдающихся моментов - вдохновленное научной фантастикой искусство Рояла Робертсона, мультикультурная утопия Эдди Оуэнса Мартина, комментарий Дилмуса Холла о человеческой природе в бетоне и карандаше и феминистская галерея оловянных женщин Мэри Т. Смит.
Портретные и пейзажные фотографии Мендеса и Мэнли из домов и дворов художников разбросаны по всей галерее.
«Мендес и Мэнли стремились не только записывать отдаленные и труднодоступные места, но и вступать в многоуровневую визуальную беседу со своими коллегами-художниками. Фотографии, представленные на выставке, подчеркивают их стремление создавать вызывающие воспоминания образы, а также интерпретировать и сохранять творения других », - сказал Харрис. «Они так красиво запечатлели отличительных персонажей своих подданных и невероятную среду, которую они создали».
«Выход из положения: искусство южных путей» охватывает первый и второй уровни крыла «High's Anne Cox Chambers». Сопутствующая публикация «Прогулки в райский сад: низкая южная одиссея», опубликованная Институтом 193, доступна в магазине High's Museum.
ВВЕРХ
|