|
Написал статью: Opanasenko
Искусство Фарры Фосетт в Техасе
Легендарный красный плакат о купальнике, который продавался миллионами, и ее роль детектива на «Ангелах Чарли» установили Фару Фосетт как секс-символ 1970-х годов - длинноволосых, с перьями, часто сияющих с улыбкой в тысячу ватт. Несмотря на долгую и интересную карьеру - особенно ее трудные, загадочные повороты, когда разные женщины реагируют на безумие мужчин в фильмах «Конечности» и «Апостол»), Фосетт жила в своего рода подколотом плащанице до своей смерти от рака в 2009 году. следовательно, что-то вроде открытия, что Фосетт был страстным художником и коллекционером на протяжении всей жизни. В «Наставлении над музеем: Чарльз Умлауф и Фарра Фосетт» в Музее и музее скульптур Умлауфа в Остине, штат Техас, некоторые из скульптур и произведений Фосетта на бумаге перемежаются с искусством одного из ее ранних учителей - на удивительно привлекательной и трогательной выставке погруженный в смесь меланхолии и упругости.
Успешно успешный художник Чарльз Умлауф проработал 40 лет профессором по рисованию и скульптуре в Техасском университете в Остине. Фосетт начала свое обучение там в 1965 году в качестве специалиста по микробиологии. Жизнь в колледже для красавицы из Корпус-Кристи имела сюрреалистический оттенок. По словам группы друзей на всю жизнь, собравшихся в музее для обсуждения в начале этого месяца, когда Фосетт пообещала свою женственность, ряд мужчин, ожидающих, чтобы мельком увидеть ее решетки вокруг зданий. У нее было свидание на завтрак, обед и ужин. Мальчики несли ее книги в класс. Она была «известна до того, как стала знаменитой».
Когда Фосетт переключил специальности с науки на искусство, Умлауф проявил к ней особый интерес, и она оказалась серьезной ученицей строгого, классического стиля своего учителя. В 1968 году Фосетт убедила постоянных телефонных звонков агентов переехать в Лос-Анджелес - она была признана одной из десяти самых красивых учениц в университетском городке за все три года, что она училась в колледже, в списках, которые, очевидно, пробились в Голливуд - но она и Умлауф оставались близки до его смерти в 1994 году. Фосетт собрал внушительную коллекцию работ Умлауфа, и он отлит множество скульптур из гипса и бронзы Фосетта и ее единственного сына Редмонда. Умлауф также позаботился о том, чтобы собственные штукатурные работы Фосетта бронзовали на литейном заводе в Италии, который он сам использовал. Нынешнее шоу иллюстрирует настоящую дружбу, характеризующуюся почти кинематографическим симбиозом: она любила его как наставника, а он любил ее как музу. Фосетт вполне мог сыграть главную роль в фильме о союзе.
Когда Фосетт умерла, в возрасте 62 лет, она завещала большую часть своей коллекции произведений искусства Музею искусств Блантон в Техасском университете. Кэти Робинсон Эдвардс, куратор сада и музея скульптур Умлауфа, несколько лет работала с сотрудниками в Блантоне, а также с племянником Фосетта Грегом Уолсом (унаследовавшим несколько произведений из поместья Фосетта), чтобы создать взаимосвязанный рассказ о произведениях Фосетта и Умлауфа. и убежище, которое они представляли - по крайней мере, для Фосетта - от жизни, часто отмечаемой грустью.
В одной из самых ранних пьес в шоу, карандашном рисунке под названием «Портрет молодого человека» (1967), Фосетт демонстрирует мрачную грацию, изображая мальчика с привидениями техасский - как один из Hud или The Last Picture Show - и подписывая ее имя элегантно на одной из кнопок рубашки мальчика. Мальчик на фотографии - это другой племянник Фосетта (брат Грега Уоллса), который трагически погиб на нефтяной вышке. В других работах, таких как элегическая скульптура Фосетта, сделанная из ее старшей сестры Дианы (которая умерла за девять лет до нее, в том же возрасте и от рака), существует проницательное и бессмысленное понимание смертности. Призрак смерти висит над шоу.
Еще одна ранняя работа на бумаге - это гротескный и скандальный портрет первого мужа Фосетта, кожистого и слегка раздутого Ли Маджора. Согласно мемуарам Райана О'Нила «Мы оба: моя жизнь с Фаррой», Мейджорс, звезда «Шестимиллионного человека» и теннисный партнер О'Нила, по глупости попросил своего напарника пригласить Фосетта на ужин, пока он снимал фильм. политический триллер в Канаде. Всего через два свидания союз Фосетт-Мейджорс фактически был ликвидирован в пользу нового с О'Нилом, который останется на всю оставшуюся жизнь Фосетта. Интересно, что на выставке нет прямых портретов О'Нила, но есть большая его фотография с Фосеттом и Умлауфом в 1985 году, когда Умлауф получил премию Художественной лиги Хьюстона за звание Художника года в Техасе. Умлауф и Фосетт выглядят счастливыми; О'Нил выглядит кислым.
ВВЕРХ
|