|
Написал статью: Opanasenko
Мультимедийная инсталляция раскрывает сложную и часто человеческую историю горных хребтов Земли
На протяжении всей истории человечества горы поднимались из земли и оказывали влияние на человеческую жизнь. По мере того как их физические формы со временем менялись, повествовательные факторы определяли и их культурную значимость. Теперь источник восхищения и удивления - когда-то горы считались угрозой человечеству, местами катастроф и средством божественного наказания. Они всегда занимали культурное воображение, но их история была сложной.
Горы и подъем ландшафта показывают наше общее понимание гор как человека, дискурсивной конструкции, которая была сформирована и переопределена на протяжении тысячелетий. Выставка использует теорию ландшафта, чтобы отразить культурные повествования о горах, показать их всемирно известную историю с помощью различных средств массовой информации и исследований.
Позиционируя восприятие гор как основы для восприятия ландшафта в более широком смысле, «Горы и подъем ландшафта» показывают, как наше современное понимание этих формаций земли является продуктом множества смешанных культурных слоев. В первую очередь выставка представляет научное увлечение Европы 16-м и 17-м веками горами как своего рода крупномасштабной лабораторией, вдохновленной так называемой эстетикой Возвышенного. Горы приобрели историческую репутацию неизвестного и опасного - дикого, необжитого места - но поскольку эстетика Возвышенного вдохновляла переосмысление природы, пустыня стала модной и привлекла любопытство.
Горы и подъем ландшафта приглашают зрителей заново открыть для себя красоту гор как в чистом виде, так и в качестве модели для подражания, при этом намеки на горные формы очевидны в архитектуре и на примерах гор, которые являются полностью искусственными. На выставке также представлены большие части горных регионов по всему миру, которые сильно отмечены инфраструктурными, туристическими или военными объектами. Кураторы шоу утверждают, однако, что даже если самые известные в мире горные пейзажи стали казаться надуманными или иным образом манипулированными человеческой рукой, наша встреча с ними все еще может служить мощным источником удивления и вдохновения для ландшафтных архитекторов и архитекторов. так.
Одна из основных инсталляций выставки, «Горная линия красоты», вдохновлена титульной концепцией художника 18-го века Уильяма Хогарта, предполагающей, что змеевидные, S-образные линии предлагают самое эстетическое удовольствие. Кураторы применили концепцию «Линии красоты» к нескольким горным хребтам планеты, предоставив зрителям изогнутые, сгенерированные ГИС дисплеи, которые подсказывают вопросы репрезентации и перспективы. Кажущееся простым устройство линии предназначено для того, чтобы вызывать сложные вопросы и предлагать сложную реальность.
В дополнение к этому шесть других мультимедийных установок, которые включают в себя:
• Раздел под названием «Искусственные горы», раскрывающий, что искусственные горы, созданные человеком, являются реальностью во всем мире. Кураторы выставки отмечают, что история ландшафтной архитектуры характеризуется строительством архитектурных курганов, часто построенных с использованием местных раскопок. Архитекторы нашли в виде горы модель и гештальт, с которым можно иронично играть. В искусстве 20-го века горы повсеместны, кульминацией которого является мастерское исследование Робертом Смитсоном обратных, смещенных и восстановленных гор.
• Показ дебютного фильма Жана-Люка Годара 1955 года «Операция Бетон», рассказывающего о строительстве в Швейцарии массивной гидроэлектростанции. «Фильм дает ощущение возвышенной природы гор, своего рода немедленного удивления, восхищения и трепета от увиденного чего-то необычного, построенного в самом сердце Альп», - замечает Якоб. «Это намекает на то, что все вокруг нас создано человеком, что природа была полностью преобразована людьми».
• В разделе «Камуфляж» представлены работы фотографа Лео Фабрицио. Его фотографии показывают феномен военной инфраструктуры, вырезанной в горных стенах. Начиная с 17-го века, многие горные районы были в значительной степени укреплены, и военная инфраструктура была имплантирована в центре мест, выбранных для их уединенной прочности. Археологическое погружение фотографа в землю с помощью этих методов камуфляжа документирует удивительную территорию ландшафта, который все еще выглядит «естественным» и в то же время полностью трансформируется внутри.
ВВЕРХ
|