|
Написал статью: Opanasenko
Музей искусств Сан-Антонио получает несколько подарков произведений современного искусства
Музей искусств Сан-Антонио объявил сегодня, что он получил три отдельных подарка современного искусства, чтобы поддержать непрерывный рост и диверсификацию своей коллекции. Консорциум Далласа дал Ник Никосии основную работу «Пространство-время-свет» (2008-2009), в которую вошла серия из 10 масштабных архивных струйных изображений на холстах. Это первая работа художника, попавшая в коллекцию. В то же время Фонд Алекса Каца, который сосредоточил свои усилия на безвозмездной передаче произведений искусства живыми американскими художниками американским художественным музеям, подарил по одной работе каждого художника - Кэтрин Бернхардт, Ричарда Босмана, Хуана Гомеса, Лорен Никоу и Вирджинии Овертон. , Третий подарок от анонимного донора - крупная бронзовая скульптура американского художника Кэтрин Ли. Многие из этих подарков теперь выставлены на обозрение в музее, в его недавно перестроенных галереях современного искусства.
«Эти необыкновенные дары от Далласского консорциума, Фонда Алекса Каца и анонимного донора являются фантастической« беспроигрышной »ситуацией», - говорит куратор Фонда Брауна по современному и современному искусству Сюзанна Уивер. «Эти щедрые доноры обязуются поддерживать наш музей в его усилиях по созданию разнообразной постоянной коллекции. На личном уровне очень полезно развивать отношения с коллекционерами и меценатами, которые разделяют нашу глубокую приверженность художникам и искренне радуются возможности содействовать их творчеству, видению и успеху ».
Дар Консорциума Далласа
Десять лет назад коллекционер из Далласа Дэн Бекман организовал группу единомышленников и покровителей с целью оказания помощи Никосии в реализации амбициозного проекта, пока он жил в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Их намерение состояло в том, чтобы купить полученную работу и, в конечном счете, пожертвовать ее музею. Большинство из дюжины членов Консорциума имеют давнюю историю коллекционирования произведений Никосии и других художников, живущих в Техасе, а также создания преобразующих инициатив, таких как наделенные фондами приобретения, совместными закупками и обещанными подарками, которые продвигают коллекции музеев и поддержать их дальнейший рост. Консорциум решил завершить свою миссию, пожертвовав серию Никосии Музею искусств Сан-Антонио.
Ник Никосия родился в Далласе в 1951 году и получил степень бакалавра искусств. от Университета Северного Техаса, Дентон, в 1974 году. Он получил множество наград, в том числе стипендию имени Гуггенхайма в 2010 году. Известная в основном как фотограф, более поздняя работа Никосии была расширена и теперь включает скульптурные объекты и инсталляции. В этой серии возвышенных кинематографических пейзажей под названием «Пространственно-временной свет» художник исследует живопись и живопись, продолжая заниматься идеями о конструированном пространстве, фильме / движении и архитектуре, концепциях, которые он рассматривал в своих предыдущих фотографических и кинематографических работах. Для каждой «картины» художник создавал масштабную «модель», используя собственные фотографии интерьеров и природных ландшафтов. Он вылил живопись или другие материалы из отверстия сверху, а затем сфотографировал «модель». В начале 1980-х годов Никосия, как и художники поколения «Поколение картин», такие как Синди Шерман, Ричард Лонго и Ричард Принс, переняла образы из популярной культуры. оспаривать понятия фотографической правды, воспринимаемой реальности и тонкой грани между фактом и вымыслом.
Дар Фонда Алекса Каца
Фонд Алекса Каца был основан в 2004 году художником Алексом Кацем и его женой Адой для сбора и распространения произведений современного искусства, а также целенаправленного предоставления грантов. Фонд имеет давнюю историю с Художественным музеем Колби-Колледжа, которому он пожертвовал более 400 произведений Каца в 1996 году. Помимо этого подарка Музею искусств Сан-Антонио, он также ранее передал произведения искусства учреждениям. такие как Художественный институт Чикаго (Статуя Свободы Лоис Додд + Закат, 1998) и Музей искусств колледжа Боудойн (Исследование Дональда Бехлера «Грехи пропуска», 1983).
Дары Музею Искусств Сан-Антонио:
• Кэтрин Бернхардт (американка, род. 1975), без названия, 2017: известна своими крупномасштабными рисунками, на которых изображены предметы быта и предметы потребления - от сигарет до острых ручек до тропических фруктов - скульптурная практика Бернхардта также представляет банальные предметы в ярких цветах с упрощенные формы.
• Ричард Босман (американец, родившийся в Индии, 1944 г.), Crazy Cats 9, 2017-18: эта работа является частью серии «Безумные кошки» Босмана, для которой он использует изображение матери-кота и дочери котенка в качестве готового шаблона для экспериментов с материалы и инструменты.
• Хуан Гомес (американец, родившийся в Колумбии, 1970 г.), Цветок 2, 2015: лирические картины Гомеса колеблются между абстракцией и вымыслом и часто изображают пейзаж или объект природы.
ВВЕРХ
|