ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Александр Сацюк Владимирович
Валерий Петриченко Юрьевич
Валерий Петриченко
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

НЬЮ-ЙОРК: Уитни приобретает шедевр Нормана Льюиса


Музей американского искусства Уитни объявил, что приобрел Американский Тотем Нормана Льюиса (1960), одну из его самых знаковых картин.

Льюис (1909-1979), родившийся в Гарлеме, был центральной, но часто недооцениваемой фигурой в движении абстрактного экспрессионизма. Один из немногих афроамериканских художников, связанных с нью-йоркской школой, он был единственным чернокожим художником, участвовавшим в закрытых сессиях 1950 года, которые Виллем де Кунинг и Франц Клайн организовали для определения этого растущего движения. Льюис также был одним из основателей Spiral, группы, в которую вошли Чарльз Олстон, Эмма Амос, Ромаре Бирден и Хейл Вудрафф. Эти художники были глубоко обеспокоены тем, как искусство может заниматься вопросами расового неравенства и борьбы, оставаясь при этом приверженными открытию новых формальных и выразительных возможностей в своей работе.

Американский Тотем (1960) был создан спустя почти десять лет после первой персональной выставки Льюиса в галерее Уиллард в 1949 году, период, который принес ему репутацию, но не финансовые вознаграждения и не возможности выставок его сверстников. Переходя от каллиграфических форм, которые подразумевали группы или процессии, Льюис начал серию черно-белых картин, которые исследовали эмоциональное и психическое воздействие этого бурного исторического момента в американской истории. В то время как тотем, на котором изображена картина, является печально известным Клансманом с капюшоном, сама фигура состоит из множества форм, напоминающих видения, черепа и маски. Смысл работы Льюиса, нарисованной в разгар движения за гражданские права, заключается в том, что террор является одновременно представительным и абстрактным, сознательным и бессознательным, видимым и скрытым.

«Одна из самых важных картин Льюиса, - сказал Адам Д. Вайнберг, директор Уитни Элис Пратт Браун, - это приобретение позволит Уитни более эффективно изобразить сложную историю американского искусства в середине столетия. Картина Льюиса говорит о способности объекта приспосабливаться как к отражению, так и к действию. Мы рады, что эта работа вошла в коллекцию Уитни, и она не была бы реализована без щедрого лидерского подарка от Лори Тиш, нашего давнего попечителя и бывшего сопредседателя Совета директоров ».

Скотт Роткопф, старший заместитель директора и главный куратор семьи Нэнси и Стива Корона, заявил: «Хотя Уитни впервые приобрел работу Льюиса почти тридцать лет назад, наши кураторы почти десятилетие усердно искали идеальную картину, чтобы почтить его выдающиеся достижения в контекст нашей коллекции. Мы рады, что этим летом представим зрителям американский Тотем ».

На протяжении всей своей карьеры Льюис преследовал свое уникальное художественное видение, оставаясь при этом верным своим политическим убеждениям. С 1965 по 1971 год он преподавал в HARYOU-ACT, Inc. («Гарлемская молодежь в действии»), программе борьбы с бедностью, призванной поощрять юношей и девушек оставаться в школе. В 1969 году Льюис присоединился к Бердену, Бенни Эндрюсу, Рою Де Караве, Клиффорду Джозефу, Алисе Нил и другим людям в пикете печально известного шоу «Гарлем на мыслях» в Музее искусств Метрополитен. В том же году он, Берден и Эрнест Кричлоу стали соучредителем галереи Cinqué, целью которой является содействие карьере начинающих художников цвета.

Получив грант Национального фонда искусств (1972 г.), Грант Фонда им. Марка Ротко для отдельных художников (1972 г.) и Мемориальную стипендию имени Гуггенхайма (1975 г.), Льюис провел свою первую ретроспективную выставку в 1976 г. в CUNY Graduate Center, Нью-Йорк. , Несмотря на художественные достижения и критическое признание, достигнутые Льюисом в его жизни, только в конце двадцатого века его работы начали занимать центральное место в каноне американского искусства. В 1998 году в Студии-музее в Гарлеме был представлен обзор Нормана Льюиса: Черная живопись, 1946-1977. Совсем недавно его работы отмечались на групповых выставках в Музее современного искусства, Нью-Йорк (2010); Еврейский музей, Нью-Йорк (2016); Haus der Kunst, Мюнхен (2016 год); Музей дю Куэй Бранли, Париж (2016 год); Королевская академия искусств, Лондон (2016 год); Детройтский институт искусств (2017); Фонд искусств Пулитцера, Сент-Луис, Миссури (2017); Коллекция Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия (2017); и в других местах. Кроме того, его работы являются частью крупнейшей выставки «Душа нации: искусство в эпоху черной власти», которая дебютировала в Tate Modern в Лондоне в 2017 году.

В 2015 году Академия изящных искусств Пенсильвании (PAFA) организовала «Шествие: искусство Нормана Льюиса», первый всесторонний музейный обзор работ художника. Исторический обзор был также показан в Музее американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, и в Чикагском культурном центре.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"