|
Написал статью: Opanasenko
Гарвардские художественные музеи отмечают столетие Баухауза с экспозицией «Баухауз и Гарвард».
Гарвардские художественные музеи представляют выставку «Баухаус и Гарвард», в которой представлены почти 200 работ более 70 художников, почти полностью собранные из обширной коллекции Баухауз Музея Буш-Райзингера. Презентация совпадает со 100-летием со дня основания Баухауза - самой влиятельной школы искусства, архитектуры и дизайна 20-го века - и подчеркивает уникальные связи между школой и Гарвардским университетом.
На выставке представлены работы крупных художников, в том числе Анни и Йозефа Альберса, Герберта Байера, Марселя Бройера, Лионеля Фейнингера, Василия Кандинского, Поля Клее и Ласло Мохоли-Надя. На выставке представлены редко встречающиеся студенческие упражнения, предметы иконического дизайна, фотографии, текстиль, типография. , картины, архитектурные чертежи, этюды, скульптура и архивные материалы. В нем рассматриваются новаторские учебные программы школы, способы, которыми ее мастерские стремились революционизировать повседневную жизнь, широко распространенное влияние обучения Баухаузу в Америке и собственный Гарвардский центр выпускников (1950 год), разработанный фирмой Вальтера Гропиуса The Architects Collaborative.
Баухаус был основан в Веймаре, Германия, в 1919 году путем слияния городских школ изобразительного и прикладного искусства. Вдохновленный средневековыми ремесленными гильдиями, Баухауз был организован в мастерские, организованные материалом. Он стремился устранить иерархию между художниками и ремесленниками и объединить их как равных партнеров в создании предметов искусства, дизайна и среды. В 1930 году в Гарварде состоялась первая выставка Bauhaus в Соединенных Штатах, и он стал центром деятельности Bauhaus в этой стране, когда директор-основатель школы Вальтер Гропиус присоединился к архитектурному отделу Гарварда в 1937 году. После Второй мировой войны с помощью Гропиуса и Многие бывшие художники Баухауза, живущие в Соединенных Штатах, в том числе Анни и Йозеф Альберс, Герберт Байер, Лайонел Файнингер и Ласло Мохоли-Надь, музей Буш-Райзингер создали коллекцию Баухауза - сегодня крупнейшую в своем роде за пределами Германии.
«Фонды Busch-Reisinger Bauhaus начинались как« учебная коллекция »и сотрудничество между музеем и художниками, чтобы сохранить наследие этой исключительной школы», - сказала Линетт Рот, куратор Daimler из музея Busch-Reisinger и руководитель отдела Современное и современное искусство в Гарвардском музее искусств. «Эта невероятная коллекция продолжает расти и открывать новые исследовательские возможности для ученых, и столетие было идеальным временем, чтобы подчеркнуть ее для нашей более широкой аудитории».
Баухаус и Гарвард курирует Лаура Мьюр, куратор исследований в Отделе академических и общественных программ Гарвардского художественного музея, и экспонируется в Галерее специальных выставок музея с 8 февраля по 28 июля 2019 года.
«Это первая крупная выставка коллекции Баухауза в Музее Буш-Райзингера с 1971 года», - сказал Мюир. «Представляя редко встречающийся материал вместе со знакомыми работами, он подчеркивает сильные стороны коллекции, а также ее разнообразие. Выдвигая на первый план знаменитый предварительный курс Баухауза, сотрудничество внутри и между мастерскими, а также достижения менее известных деятелей, особенно женщин-художников, он предлагает свежий взгляд на эту историческую коллекцию, которая долгое время играла ключевую роль в наследии и получении Баухауз в Соединенных Штатах ".
Баухаус и Гарвард состоит из трех секций. Первый и самый большой посвящен материалу, произведенному в Баухаузе в Германии. Основные моменты включают в себя Предварительный дизайн Лайонела Файнингера для Программы Государственного Баухауза в Веймаре (так называемый манифест Баухауза), ученические упражнения, крупные плетения Анни Альберс и Гунты Штольцль, фотографии Люсии Мохоли зданий Дессау Гропиуса и свет Ласло Мохоли-Наги. Опора для электрической сцены. Во втором разделе рассматривается влияние педагогики Баухауза в Соединенных Штатах и представлены упражнения в классе из трех школ, на которые распространяется учебный план Баухауса: Black Mountain College в Северной Каролине, Brooklyn College в Нью-Йорке и Newcomb College в Новом Орлеане. Третий раздел посвящен Гарвардскому аспирантуру (ныне Студенческий центр Касперсена и соседние с ним общежития). Разработанный кембриджской фирмой Gropius The Architects Collaborative и завершенный в 1950 году, комплекс стал первым примером современной архитектуры в университетском городке Гарварда и воплощением многих идей Баухауза благодаря интеграции искусства, архитектуры и дизайна. Оригинальные работы и другая мебель были заказаны ведущими современными художниками, в том числе бывшими коллегами Гропиуса из Баухауза. Потрясающая и недавно сохранившаяся 20-футовая фреска Verdure Герберта Байера (первоначально установленная в столовой Мэллори Смит) закрепляет пространство, которое также включает в себя исследования по заказу предметов искусства и текстиля, разработанных Анни Альберс.
ВВЕРХ
|