Написал статью: Opanasenko
Galerie Thaddaeus Ropac открывает крупнейшую персональную выставку в Великобритании на сегодняшний день работы Эрвина Вурма
Galerie Thaddaeus Ropac London представляет Erwin Wurm: New Work, крупнейшую персональную выставку в Великобритании на сегодняшний день произведений австрийского художника (р.1954), который расширил концепции скульптуры и человеческой формы за последние тридцать лет.
Выставка охватывает новую группу керамических работ художника, которые принимают форму телесных абстракций; новые работы на бумаге; новая работа в его серии Fat Car; последние в его гуманоидных каменных скульптурах, которые стоят прямо на ногах; Полароиды записывают недавние скульптуры «Одна минута» и живые выступления «Одна минута скульптуры», взятые из постоянной коллекции Тейт.
На протяжении всего шоу посетители приглашаются принять участие в создании собственной скульптуры «одна минута» в соответствии с инструкциями художника, которая будет записана на фотографии, которую они сохранят.
Устойчивый интерес Эрвина Вурма к различным пересечениям физического и психологического проходит через все пять частей работы на выставке, порой проявляющейся в смысле сюрреализма или абсурда. Его новая керамика абстрагирует отдельные части тела, которые приобретают новое значение, если смотреть на них изолированно, подрывая наше восприятие этих объектов в их измененных формах. Скульптуры за одну минуту отражают скульптурный потенциал человеческого тела и привносят измерение времени и непостоянства в эту традиционно пространственную и постоянную форму. В каменных скульптурах Вурма весомая масса покрытого мхом камня выступает за тело, расположенное на ногах, которые демонстрируют различные характеристики - будь то в брюках на коленях, босиком или в сапогах - намекая на отличительную личность. Fat Mini, гоночно-зеленый Mini Cooper, решает проблему раздутого очарования Запада массовым потреблением - откормленного, антропоморфного автомобиля, сатирически противостоящего нашей системе ценностей.
Могу ли я использовать идею скульптуры для обработки повседневной жизни и нашего времени, чтобы получить новую перспективу или новую возможность для интерпретации? - Эрвин Вурм
Новая Керамика
Исследуя связь между психологическими состояниями и физическим состоянием человеческой формы, Вурм бросает вызов традиционным скульптурным представлениям о теле. Отвлеченные части тела - уши, губы, носы, пальцы и пупки - по-видимому, избежали своих телесных ограничений, чтобы жить своей собственной индивидуальностью. Каждая работа имеет изолированную часть тела и, соответственно, связанные с ней средства сенсорного восприятия. Пальцы представляют чувство осязания, уши - слух, а носы - обоняние, каждое из которых покрыто текстурной глазурью белого, пурпурного или мясистого розового цвета. Некоторые из них размещены на уникальных керамических плинтусах, таких как Двойной пупок, который стоит на пьедестале в форме шкафа, или Peace Restrained, направленный в небо палец на подножие ног. Эти ослабленные формы остаются в ненадежном состоянии искажения, как будто они находятся между созданием и растворением. Деконструкция тела разделяет форму и функции, одновременно вызывая повышенную телесную и сенсорную осведомленность у зрителя.
ВВЕРХ
|