|
Написал статью: Opanasenko
Галерея Asya Geisberg открывает персональную выставку исландского художника Гудмундура Тороддсена
Галерея Asya Geisberg представляет персональную выставку исландского художника Гудмундура Тороддсена «Земля на землю». Это четвертая выставка художника в галерее. Все еще находясь в приглушенной цветовой палитре, отдавая дань уважения своей родине, Земле и Земле, Тороддсен продолжает исследования мужественности и, более широко, окрашенной поверхности. Посредством керамики и живописи Тороддсен искореняет свою прежнюю популяцию мужчин, которые грубо разозлили, пукнули и разошлись по учреждениям, колизеям и сценам домашнего обихода в пользу более жалкой арены для абстракции. При этом художник героически разрушает свою идею - понятие мужественности - и обнажает ее до убогих голых костей. Тороддсен совершает очищение, вымирание своих подданных и их бравады и приносит извинения с помощью грустного едва существующего вымышления. То, что остается, является мрачным мультфильмом, мужественность, исчезающая в простом внушении, и антропоморфизмом, тупой собакой, воплощающей разлагающуюся мужскую форму.
Точно так же новая керамика Тороддсена кажется склонной и восприимчивой по сравнению с юмористическими макетами, которые доминировали над предыдущими шоу. Здесь более символические и трансцендентные пьесы, такие как «Боксерская перчатка» и «Сигаретная жопа», прерывают абстракцию. Эти узнаваемые артефакты наследуют мрачное ожидание окрашенной поверхности, позволяя Земле на Землю соединять абстракцию и конфигурацию. «Розовая шляпа», единственное четкое описание доминирования мужчин во всем шоу, чувствует себя неловко, как нежеланный гость.
От Земли к Земле, Thoroddsen оттачивает, а не высовывает, убеждая зрителя противостоять и перемещаться по многим запутанным формам. В картине «Вход» курящая собака отрублена у горизонта, в то время как в «Шутнике» голова с хихикающими и кричащими ткацкими станками в одиночестве в комнате, напоминающей «Изучение Папы Икс» Фрэнсиса Бэкона, его ласковая работа в ясную погоду его внутреннее человечество. Обветшалая голова превращается в землю арок и намеков ландшафта в «Руинах». Зубы падают на окрашенную поверхность, а струи дыма создают лужи для паузы среди трещин в глазных яблоках, тенях и пустотах. Фигуры Тороддсена оплакивают свои предыдущие воплощения, уничтожают их удовольствие и свободу. Теперь они существуют, неподвижно, без анатомии в гнетущей темной инфраструктуре. Подобно Фрэнсису Бэкону, рудиментарное обрамление Тороддсена подстерегает субъектов в изоляции или импровизированном разговоре. Титульные «Три друга» ходят взад-вперед в грациозной абстракции, но Тороддсен проводит грань между реальным и мнимым, подразумеваемым сознанием, но лишает нас радости жизни. Если раньше наша радость заключалась в их плохом поведении, то теперь наше удовольствие пресекается с их, побуждая нас пересмотреть то, как мы могли бы так долго наблюдать за патриархальным разгулом.
После обучения в Исландии, Голландии, Берлине и Гранаде, Гудмундур Тороддсен окончил МИД в Школе визуальных искусств, Нью-Йорк. Последние персональные выставки включают Музей Хафнарборг; Рейкьявик художественный музей; Предвестник Галлери, Рейкьявик; Hverfisgallerí, Рейкьявик; и Тисгаллери, Рейкьявик. Групповые выставки включают Bredgade Kunsthandel, Копенгаген; Художественный музей Акюрейри; Центр нокдауна, Нью-Йорк; Квартар, Гаага; Ausstellungsraum, Базель; Рейкьявикский художественный музей; Галерея DODGE, Нью-Йорк; Галерея Клинга и Банг, Рейкьявик; и Галерея Данцигера, Берлин. Пресса включает в себя The New York Times, Hyperrallergic, Art F City, Whitehot Magazine, Elephant, New York Magazine, Art Observed, The Icelandic Times и Twin Magazine, и его работы появляются в публикации 2011 года «История исландского искусства с конца 19-го века до Начало XXI века ». Тороддсен участвовал в Fountainhead Residency, Майами, Флорида, и является получателем многочисленных грантов художников от Министерства культуры Исландии. Он был финалистом ArtPrize Top 2D Award в 2012 году.
ВВЕРХ
|