Написал статью: Opanasenko
Свежая идея для рекламной и PR-кампании
Продвижение нового товара, как и поддержание существующего бренда, нуждается в постоянном внимании со стороны клиентов. Но придумать что-то действительно новое и интересное бывает достаточно трудно. Почти любая интересная идея уже многократно использована другими и вызывает скорее обратную реакцию.
Арт- презентация продукта – нестандартный и безусловно интересный рекламный ход.
Суть идеи в следующем – группа художников пишет картины на заданную тематику, используя собственный стиль, вкус и ощущения от предмета изображения.
Как в проекте презентации для корпорации Укравто – автомобиля «Вида».
Художникам устанавливается определенный срок для сдачи работ, определяется материал исполнения и размер картин.
В дальнейшем репродукции написанных картин могут использоваться для размещения в рекламных материалах, полиграфии и т.д., а сами работы украсить офис или служить подарочным фондом фирмы. Небольшой фуршет и выставка из написанных художниками работ, мастер-класс по живописи масляными красками для семей ключевых клиентов и друзей фирмы или победителей конкурсов от заказчика акции поможет дополнить план рекламного мероприятия.
Художник смотрит даже на привычный объект новыми глазами, помогает увидеть новые ракурсы и новые идеи в привычных предметах, как произошло в случае арт-презентации для Vinzer – производителя металлической посуды.
Острый взгляд профессионального художника и новая подача продукта – всегда уверенный шаг вперед, а эмоции от живописи маслом на холсте в век компьютерной графики дарят ощущение чего-то настоящего и непреходящего, сразу превращая объект изображения в классику.
По материалам: http://art-on-line.com.ua
ВВЕРХ
|