ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Александр Сацюк Владимирович
Валерий Петриченко Юрьевич
Валерий Петриченко
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

«Сладкие мамочки» герра Зайдля


Фотовыставка австрийского кинорежиссера Ульриха Зайдля проходит в Мыстецком Арсенале при поддержке Австрийского посольства с 19 по 27 октября в рамках 43 Международного кинофестиваля «Молодость».

"Рай: Вера"

В целом формат экспонирования нарезки кадров из того или иного фильма в качестве отдельной фотовыставки не представляется самоценным. Но только если речь не идет об Ульрихе Зайдле. Этот режиссер, поклонник фотографии, вдохновленный в частности работами Дианы Арбюс, изначально работает с «фотографическим» построением кинокадра. А потому он имеет право на подобную выставку, коим осознанно пользуется.В данном случае речь идет о кадрах из трилогии «Рай» 2012 года, повествующей в своих частях «Любовь», «Вера» и «Недежда» о разных аспектах личной жизни трех австрийских женщин.

Ульрих Зайдль на открытии выставки. Фото: Кирилл Гайдай

Скрупулезный и дотошный Зайдль изводит свою команду во время съемок с целью добиться точности во всем – сохранить хронологию пейзажа, достичь правдивости изображения. Однако никто, включая оператора трилогии «Рай», мастера Вольфгана Талера, не жалуется.

"Рай: Вера"

Поскольку в результате каждое фото, которое мы видим на выставке, равно как и всякий кадр фильмов Зайдля – произведение композиционного жанра, целостное и завершенное. Как жанровая картина малых голландцев, продуманный до малейших подробностей кадр Зайдля повествует об отдельной истории: вот мы видим шеренгу подростков, символически «исключенных» из общества за свою далекую от идеала внешность, и считываем желания и страдания каждого из них; видим первое любовное томление в глазах подростков, в их позах; видим надежду; видим веру; видим социальную пропасть; видим самопожертвование; видим убожество.

"Рай: Надежда"

Как картины малых голландцев повествовали о жизни своих современников – их обыденном, их потаенном, их низости и величии, так и Зайдль портретирует современных европейцев, запечатлевая их жизнь и проблемы, характеризуя их.

"Рай: Вера"

Как Диана Арбюс, Ульрих Зайдль показывает человека во всей его неприкрытой красе и естественной неповторимости – не икону, но обывателя, смело взглянувшего прямо в камеру.

"Рай: Надежда"

Зайдль – документалист, пришедший в игровое кино со своими правилами: изображать реальное, приглашать не только профессиональных актеров, добиваться документальной точности. Он даже вводит термин «инсценированная реальность», размывая границы между документальным и художественным жанром.

Порою Зайдля сравнивают с еще одним мэтром австрийского кино, «препарирующим по-живому» Михаэлем Ханеке. Однако двойник у Зайдля есть в литературе, и это – Мишель Уэльбек. Оба, Уэльбек и Зайдль – антропологи современного европейского общества. Оба ненавидят «родину», один – Францию, другой – Австрию, с ее буржуазным обаянием, шоколадом, Моцартом и католическим религиозным фанатизмом. Но оба самозабвенно романтизируют проблемы своих соотечественников – кризис взаимоотношений, тотальное одиночество, разочарованность, мелочность, обозленность, эмоциональное голодание и сексуальное пресыщение, постоянная жажда удовольствий и бесконечное страдание от неудовлетворенности собою. 

"Рай: Любовь"

Равно как и Уэльбек, Ульрих Зайдль исследует сложные и отчасти похожие на общение с домашними питомцами взаимоотношения европейцев с обитателями стран третьего мира – Азии, Африки, постсоветского пространства. К слову, для украинского зрителя работы Зайдля все еще являются скорее "окном в Европу", нежели "взглядом в зеркало".

"

"Рай: Любовь"

Собственно, в одной из частей трилогии под названием «Любовь» речь идет о феномене сексуального туризма, на этот раз женского, главное направление которого – Африканский континент. Героиня фильма, австрийка Тереза, отправляется в Кению, где таким, как она, «сладким мамочкам» местные юноши предоставляют сексуальную разрядку в обмен на деньги и с единственным желанием в душе – эмигрировать в Европу. Взаимопотребление происходит на фоне взаимного пренебрежения: белые туристы принимают солнечные ванны в оцеплении охраны, поскольку в нескольких метрах толпятся местные продавцы безделушек – лицом к лицу они ненавидят друг друга, ведь одни хотят продать, а другие – расслабится. Однако Зайдль намекает, что эта игра им нравится.

"Рай: Любовь"

Тотальная ретроспектива фильмов Ульриха Зайдля (от первой короткометражки 1980 года до трилогии «Рай») стала изюминкой МКФ «Молодость» в этом году. Ищите расписание показов и дополнительную информацию на сайте. Заметим только, что показы фильмов «Рай: Вера» и «Рай: Любовь» в кинотеатре Киев перенесены на день закрытия фестиваля, 27 октября.

 

 

По материалам: www.artukraine.com.ua



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"