ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
Александр Сацюк Владимирович
Валерий Петриченко Юрьевич
Валерий Петриченко
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал статью: Opanasenko

Топ-20 выставок 6-й Московской биеннале


Из более ста выставок и событий 6-й Московской биеннале «Артгид» выбрал двадцать, которые ни в коем случае нельзя пропустить.

Коллаж: Екатерина Алленова/Вадим Семенов/Артгид

Основной проект биеннале: 22 сентября — 1 октября
Выставка-документация: 3 октября — 1 ноября
ВДНХ, павильон № 1

В этом году Московская биеннале современного искусства, которую курируют Барт де Баре, Дефне Айас и Николаус Шафхаузен, изменила свою структуру: первая, «событийная» ее часть (с 22 сентября по 1 октября) посвящена мастер-классам, дискуссионной и перформативной программам (расписание вы можете найти здесь); а вторая — собственно экспозиционная — открывается 3 октября и представляет работы художников, созданные в ходе первой части — в том числе фото- и видеодокументации перформансов и дискуссий. Основной проект нынешней биеннале носит длинное название: «Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия». Среди его участников — не только художники (Флака Халити, Рана Хамаде, Фабрис Ибер, Ханна Липпард, Хо Цу Ньен, Антон Видокле, Петер Вехтлер, Цю Чжицзе, Амалия Ульман и другие), но и писатели (Мянь Мянь), и культурологи и экономисты (Саския Сассен, Том Макдонаф, Майя ван Лимпут, Янис Варуфакис). Всего более 70 гостей из разных стран мира предложат вниманию московской публики не готовые концепции, а актуальные вопросы: кто именно населяет современный город (в частности, такой мегаполис, как Москва) и весь евразийский континент в XXI веке? Возможны ли все же искренние добрососедские отношения между разными народами и культурами, да и просто между отдельными людьми? Существуют ли они — «общечеловеческие» ценности, о которых принято было говорить в советскую эпоху? И, наконец, могут ли каким-то образом воплотиться в жизнь идеалы прошлого столетия, увековеченные в памятниках советской эпохи, но вроде бы давно уже признанные утопическими? Последний вопрос может показаться наивным, но атмосфера реставрируемого комплекса ВДНХ, своеобразного «памятника будущему», невольно заставляет поверить, например, в возможность дружбы народов — не менее реальной, чем знаменитый фонтан с шестнадцатью позолоченными девичьими фигурами. Кто знает — может быть, такая дружба и вправду возможна, если «цементом» для нее станут не идеология и даже не экономические отношения, а искусство?

 

AES + F. Inverso Mundus: Инквизиция (трон). 2015. HD-стоп-кадр. © АЕС+Ф, 2015. Courtesy МАММ и галерея «Триумф»

AES + F. Inverso Mundus
9 сентября — 25 октября
Мультимедиа Арт Музей, Москва

Жуткие и прекрасные (а также тщательно выстроенные и полные аллюзий на бесконечное множество произведений классического искусства) видеофрески художников группы AES + F (Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский и Владимир Фридкес) давно уже являются визитной карточкой русского современного искусства в мире. Как и многие предыдущие работы АЕSов, их новая многоканальная видеоинсталляция Inverso Mundus, премьера которой состоялась на последней Венецианской биеннале современного искусства, отсылает к истории искусства и конкретно к лубочной гравюре средневековой Европы. Картинки жанра Inverso Mundus («Перевернутый мир») воплощали карнавальное торжество абсурда, когда все становится наоборот: свиньи на этих картинках потрошат мясников, нищий подает богачу, мужское и женское меняется местами, а рыбы летают по небу. Ну а излюбленный сюжет не менее распространенных нравоучительных ксилографий — разные возрасты человека. Эти два мотива, собственно, и объединены в новом проекте — правда, в новой работе излюбленного декадентами и коллекционерами квартета фигурируют современные узнаваемые «маски»: не мясники, монахи или короли, а бизнесмены, политики, бюрократы и другие «герои нашего времени» на разных этапах своей карьеры.

 

Петер Вайбель. Пространство языка. 1973. Фотография. © Петер Вайбель

петер_вайбель: technē_революция
11 сентября — 1 ноября
Московский музей современного искусства в Ермолаевском переулке

Петер Вайбель — немецкий художник, куратор и теоретик новых медиа известен российской публике прежде всего как куратор основного проекта 4-й Московской биеннале современного искусства — выставки «Переписывая миры» (2011). В 2015 году Вайбель вернулся в Москву, но уже в другой (и главной) своей ипостаси — художника, который прошел длинный путь от акционизма (Вайбель был первым в послевоенной Европе человеком-собакой) до новых технологий в искусстве, цифровой эстетики и «расширенного кино», в котором смешивались эстетика фильма и видеоарта. Ретроспектива Вайбеля в ММСИ знакомит зрителей как с его ранними работами (в том числе с документацией «собачьих» акций) и знаковыми медиаинсталляциями, вроде «Распятия идентичности» 1973 года, так и с произведениями последних лет.

 

Евгений Антуфьев. Без названия. 2014. Аппликация из высушенных растений. Коллекция автора. Фото: Евгений Антуфьев. Courtesy автор

Евгений Антуфьев. Бессмертие навсегда
15 сентября — 18 октября
Московский музей современного искусства на Петровке

Трансцендентальный тролль и enfant terrible русского искусства предлагает свою версию прочтения модного нынче в художественной среде русского космизма. Пронизанные «русским духом» (тут тебе и писатель Лев Толстой, и балерина Анна Павлова) вышивки, графические работы, фотографии и видео художника, а также апроприированные им объекты (вроде целой коллекции рисунков бабушки художника) складываются в мозаику нашей культурной памяти, где есть место и общенациональным утопическим мифам и личным семейным историям.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"