Написал новость: Opanasenko
В Пушкинском музее открылась выставка американской рекламы
В рамках экспозиции представлены лучшие образцы глянцевого дизайна рубежа XIX-XX столетий.
Выставка в московском ГМИИ им. Пушкина носит название «Реклама и обложка американских журналов». По мнению первых критиков, выставка может стать отличным уроком всем тем, кто считает современный глянец коммерческим и «компромиссным». Реклама, как выяснили кураторы, играет важнейшую роль в общей концепции журнала; начало этой тенденции положил Конде Монтроз Наст, чья блестящая карьера в области «коммерческого издательского дела» началась в журнале Collier’s Weekly.
Кураторы выставки намеренно составили в один ряд «рекламу» и «обложку»: вторая в наше время, по их мнению, выступает своего рода аналогом первого. Обложка выступает лицом журнала и должна оказывать не меньшее влияние на публику, нежели реклама главных спонсоров. Три главных дизайнера, чьи работы представлены на выставке, - Эдвард Пенфилд (Harper’s Magazine), Хелен Драйден (Vogue), Джордж Вулф Планк (Vanity Fair).
По материалам www.kommersant.ru
ВВЕРХ
|