ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
АртХаус Худсалон
Герман Куликов Александрович
Даниил Бублис Сергеевич
Савченко Евгений Анатольевичь
Татьяна Пальникова
Яна Прадос
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал новость: Opanasenko

Берлин: выставка на Chaussee 36 посвящена эротизации женского тела в рекламной фотографии


Изображение обнаженной и ее идеальной человеческой фигуры имеет давнюю традицию в западном искусстве. Появление современности освободило наготу от религиозного или аллегорического контекста и показало это открыто, естественно и часто в связи с Эросом. Сегодня образы обнаженного тела, в основном женского пола, оказались настолько вездесущими, что рекламный ландшафт был бы неузнаваем без них.

С момента появления рекламы женское тело использовалось для повышения маркетинговой привлекательности продуктов, в то время как мужская обнаженная натура почти не использовалась до конца 20-го века. Соответственно, модели, показанные в рекламе, воплощают идеальный образ женской красоты как синоним конкретных западных стандартов. Тем не менее, постоянное обновление этих стандартов демонстрирует отсутствие статического или единого канона красоты в их описании в разные десятилетия. В модной и рекламной фотографии, в частности, произошел заметный сдвиг парадигмы от продажи товаров к продаже образа жизни.

Групповая выставка Women on View посвящена эротизации женского тела в рекламной фотографии - начиная с ранней рекламы товаров с 1940-х годов и заканчивая эпохой гиперэротизации женщин в 1990-х годах, до современных позиций в рекламной фотографии. На выставке представлены легендарные плакаты и фотографии известных художников, таких как Лилиан Бассман, Гай Бурдин, Эрвин Блюменфельд, Мишель Конт, Патрик Демаршелье, Ханс Форер, Фрэнсис Джакобетти, Сара Хардакр, Хорст П. Хорст, Фрэнк Хорват, Пол Хаф, Питер Линдберг, Жан Даниэль Лорье, Бернар Матуссьер, Уве Оммер, Марино Паризотто, Норман Паркинсон, Ирвинг Пенн, Мишель Перес, Эрве Плюме, Хельмут Ньютон, Регина Реланг, Херб Ритц, Франко Рубартелли, Марк Шоу, Жанлуп Зифф, Мелвин Сокольски, Тоно Стон Стерн, Карин Секесси, Эллен фон Унверт и Альберт Уотсон.

С одной стороны, выставка демонстрирует различные способы, которыми женщины изображаются в рекламе. С другой стороны, это ставит под сомнение взаимное влияние моды и коммерческой фотографии на создание эстетических стандартов. Кроме того, выставка призвана отразить социокультурное влияние маркетинговых образов. Реклама функционирует как зеркальное отражение социальных установок и как таковая оказывает влияние на определение образцов для подражания и укоренившихся представлений о красоте. В сегодняшнем мире, где доминируют СМИ, постоянно растет тенденция распространять более стандартизированные ценности привлекательности и красоты. За последние десятилетия использование визуального языка, на котором женские модели были изображены объективно и провокационно, привело к резкой сексуализации публичной сферы. Насколько современные образы женщин по-прежнему свидетельствуют о том значении, которое общество придает привлекательности? Является ли изображение женских качеств идеалами красоты невыразимой ценностью, или это склонность к движению?



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"