|
Написал новость: Opanasenko
Картины итальянского мастера Якопо да Понтормо на выставке в Лос-Анджелесе
Международная передвижная выставка впервые представит в Лос-Анджелесе работы великого флорентийского художника 16-го века Понтормо (итальянец, 1494-1557). «Понтормо: чудесные встречи», которые можно увидеть в музее Дж. Пола Гетти с 5 февраля 2019 года по 28 апреля 2019 года, показывает недавно отреставрированный алтарь художника «Посещение» (около 1528-1529).
«Для меня большая честь привезти в Лос-Анджелес Визитию, один из главных шедевров Понтормо и одну из самых загадочно красивых картин Италии XVI века. Это первый раз, когда эта картина побывала в Соединенных Штатах. Это одна из тех исключительных картин, которые, однажды увиденные, никогда не будут забыты, и я не сомневаюсь, что она станет откровением для наших посетителей как поразительной красотой, так и поразительным изображением ключевого эпизода в знак признания пришествия Христа, - сказал Тимоти Поттс, директор музея Гетти.
Организованная Музеем Гетти совместно с Галереей дельи Уффици во Флоренции и Библиотекой и музеем Моргана в Нью-Йорке, выставка представляет работы Понтормо, представляющие исключительную важность, рассматривая его новаторское творчество как художника, посвященного как религиозным предметам, так и портретам.
Более шести футов ростом, Посещение изображает встречу Марии с ее двоюродной сестрой, святой Елизаветой, когда оба ожидали своих сыновей, Иисуса Христа и Иоанна Крестителя. Впервые записанная в 1677 году историком Джованни Синелли, картина оставалась практически неизвестной до ее повторного открытия в 1904 году в небольшой приходской церкви Карминьяно, горном городке к западу от Флоренции. Сложное расположение драпировок и диапазон захватывающих цветов в интенсивных, насыщенных оттенках - полностью раскрытых его недавней консервацией - производят эффект абстракции, которым очень восхищались художники и знатоки 20-го века.
Недавняя реставрация панели выявила важную информацию о технике художника, которая освещает творческий процесс художника. Посещение показано вместе с единственным известным подготовительным рисунком для него, предоставленным Уффици, а также двумя нарисованными портретами и связанными с ними рисунками.
«Представляя« Посещение »и два портрета, выполненные в те же годы, вместе с их подготовительными рисунками, эта выставка дает нам редкую возможность пересмотреть художественную эволюцию Понтормо на решающем этапе его карьеры», - пояснил Давид Гаспаротто, старший куратор картин в Гетти Музей. «Особенно трогательно думать о таком великом мастере, как Понтормо, который работал на пике своего мастерства в такой бурный период, когда его город находился в осаде. Его изящная и совершенная работа этой эпохи пронизана непреодолимой уязвимостью и настроением ».
Картины и рисунки, представленные на выставке, были сделаны Понтормо между 1528 и 1530 годами во время продолжающегося кризиса во Флоренции. Хотя республиканские силы изгнали могущественную семью Медичи в 1527 году, победа была недолгой. Драматические военные столкновения завершились разрушительной осадой, которая вернула Медичи к власти, установив их самодержавный режим в качестве герцогов Флоренции. Понтормо не принимал активного участия в обороне города во время осады, но как раз перед этими событиями ему удалось купить свой дом, и его мечта длилась всю жизнь: он оставался в городе, чтобы защитить свои инвестиции, ища работу у оставшихся граждан. Эти меценаты заказали портреты для записи их появления для потомков, надев последние модные вещи, демонстрирующие военную готовность и активную поддержку республики. Они также заказывали преданные дела, когда молились об избавлении от военных конфликтов и голода.
«Портрет алебарда» Понтормо, 1529–1530 годы, хорошо известная картина из коллекции Гетти, изображает молодого человека, стоящего перед крепостной стеной в костюме солдата, с алебардой (сочетание копья и боевого топора). Грозное платье и поза предмета преданы его молодым лицом и стройным телосложением. Предмет этого утонченного и элегантного портрета был убедительно признан молодым дворянином по имени Франческо Гварди (ему было бы 14-15 лет), хотя также предполагалось, что на нем может быть изображен Козимо Медичи, будущий великий князь.
Еще одним ярким событием выставки является редко встречающийся Портрет молодого человека в красной кепке, еще один очаровательный портрет того же года. Картина, на которой, возможно, изображен еще один молодой человек, занимавшийся защитой города, Карло Нерони, была известна ученым благодаря документам и гравюрам, но считалась утерянной, пока не была вновь открыта в 2008 году. Эта выставка предоставляет публике первую возможность увидеть это замечательная работа - которая принадлежит частной коллекции - после ее недавней реставрации.
ВВЕРХ
|