Написал новость: Opanasenko
PalaisPopulaire экспонирует «Чудеса британской скульптуры из коллекции Тейт»
«Объекты чуда», включающие около семидесяти шедевров из коллекции Тейта, показывают, как британские художники произвели революцию в современной скульптуре с середины двадцатого века. Спектр варьируется от икон послевоенного модернизма, таких как Генри Мур и Барбара Хепуорт, до звезд поколения молодых британских художников, в том числе Дэмиена Херста и Трейси Эмин, которые представлены с провокационной неоновой скульптурой. Шоу, задуманное исключительно для PalaisPopulaire, рассматривает важные современные и современные художественные движения. Лейтмотивом, который проходит через выставку, является трансформация предметов быта. Благодаря искажению, рекомбинации и драматической постановке они становятся Объектами Чудес, которые рассказывают истории и помещают вещи, которые были забыты или лишь мимолетно восприняты, в совершенно новом свете.
Выставка начинается с Хепуорт и Мур, а также наиболее важных скульпторов послевоенной Британии, в том числе Кеннет Армитаж и Элизабет Фринк. Все эти художники открыли международный успех британской скульптуры 1950-х годов. Это продолжается с ростом Энтони Каро в 1960-х годах, которого критики назвали «ведущим скульптором» своего времени. Бывший помощник Мура снял скульптуру со своего постамента на пол и создавал предметы, соединяя вместе найденные промышленные детали, сталь и металлолом. Один из примеров, Yellow Swing (1965), можно увидеть в «Объектах Чудеса». Будучи репетитором в Школе искусств Святого Мартина, Каро оказал длительное влияние на художников так называемого «Нового поколения». Но в конце 1960-х годов в качестве реакции на его формализм возникло новое движение молодых художников, которое стремилось укрепить связи между скульптурой и повседневной жизнью. Гилберт и Джордж и Ричард Лонг рассматривали скульптуру как событие. Это может быть серия открыток, временная установка на природе или прогулка по ландшафту. Другие художники выступили против формализма в творчестве так называемых скульпторов нового поколения. Филлида Барлоу строила гигантские скульптуры и инсталляции из повседневных материалов, таких как напольные ткани, брезент, древесина и гипс. Пол Нигу, который переехал в Лондон из Бухареста в 1970 году, предположил, что скульптура - это нечто, что можно понять всеми чувствами. Как учитель Нейгу оказал влияние на таких скульпторов, как Энтони Гормли. И Барлоу также учил многих художников, которые станут влиятельными за пределами Великобритании. Так же поступил и Ричард Вентворт, который инструктировал многих художников, которые вошли в число молодых британских художников в 1990-х годах.
Завершает выставку лауреат премии Тернера Хелен Мартен, художница, которая сочетает в себе традиционный интерес британской скульптуры к объекту с философским дискурсом XXI века.
ВВЕРХ
|