|
Написал новость: Opanasenko
ADELAIDE: Новая выставка включает в себя произведение, которое обставило сюиту Мадонны в Ritz Carlton
Фонд Дэвида Роша открыл новую выставку The Pursuit of Pattern, на которой представлено более 50 редких и изысканных произведений искусства, большинство из которых ранее не встречались, которые исследуют моду на инкрустацию поверхностных рисунков на мебели, objets d'art и ювелирные изделия. Каждый предмет подчеркивает превосходное мастерство, которое было достигнуто с помощью материалов и методов, освоенных в 18-м и 19-м веках, которые сейчас в значительной степени утрачены.
Сосредоточив внимание на середине 18 - середине 19 веков, выставка отражает увлечение «антиквариатом» и развитие неоклассического стиля в Британии и Европе через поверхностный рисунок. Изучение римских руин Геркуланума и Помпей в 1750-х годах изменило будущее британского дизайна, когда молодой архитектор Роберт Адам привез с собой в 1758 году рисунки растений, цветов, фаянса и декоративные эмблемы, скопированные с расписных и мозаичных полов и стены этих погребенных городов. Используя этот исходный материал, Адам зарекомендовал себя как самый знаменитый британский неоклассический архитектор и работал вместе с самым известным дизайнером мебели и краснодеревщиком того времени Томасом Чиппендейлом.
Мартын Кук, директор музея, говорит: «Благодаря щедрому межгосударственному кредиту« Погоня за образцом »объединяет изысканную мебель для маркетри, созданную Уильямом Инсом и Джоном Мэйхью, Уильямом Муром, Джоном Фолхэмом и Джоном Коббом, современниками Чиппендейла, которые все работали в неоклассическом стиле. стиль. Дэвид Рош был очарован работой этих торговцев, но боялся инкрустированных предметов, поскольку в жарком сухом климате Аделаиды он мог подняться и пострадать ».
С наступлением нового века мебель для маркетри заменили на красное дерево, украшенное креплением ormolu или медными вставками. Вкус к классическому, однако, не уменьшился, и Дэвид Рош собрал несколько очень прекрасных образцов мебели из микромозаики и камня. Прежде всего, стол Percier & Fontaine Bacchant Center, ок. 1810, с римским верхом из микромозаики от Clementi Ciuli, который отражает вкус французской империи Наполеона Бонапарта. Образ Чули изображает последователя Бахуса, древнеримского бога вина и плодородия, окруженного греческой ключевой границей. Мебель из твердого камня, pietra dura и инкрустации из латуни от ведущего британского дизайнера Regency Джорджа Баллока представлена в виде таблицы образцов c.1815.
Вкус к инкрустации имел положительный эффект от возрождения и совершенствования древних техник для решения задач создания интимных личных вещей, таких как шкатулки и украшения в неоклассическом стиле. Техника инкрустации особенно подходит для создания узоров в небольших масштабах. В коллекцию Дэвида Роша входит широкий выбор частных ссуд, иллюстрирующих итальянские микромозаики 19-го века, сделанные для участников Гранд-тура, которые хотели, чтобы римские голуби Плиния или Колизей забрали домой на украшенной коробке или брошке. Детали, достигнутые в этих крошечных стеклянных мозаиках, поражают.
Роберт Ризон, помощник директора музея и старший куратор, говорит: «В то время как выставка является исторической, мы представили современную работу двух художников, Адриана Поттера и Артура Сеньера, чтобы осознать значение, которое методы инкрустации все еще могут иметь в современном австралийском дизайне. Работа Адриана Поттера в Аделаиде «Панк», 2009 год, для одиннадцати видов эвкалиптов, представляет собой большую паркетную картину монстра Годзиллы, сделанную в гневном ответе на архитектуру площади Федерации в Мельбурне. Сеньер - французско-австралийский краснодеревщик, который изучил свою профессию в Париже и специализировался на соломенном маркетри, прежде чем основать ателье в Сиднее. В этой многовековой технике используется ржаная солома, окрашенная и сплющенная в полоски, которую Seigneur применяет в ярких сочетаниях цвета и узора для современной мебели и архитектурных панелей. Два его фирменных геометрических табурета, 2018 год, выставлены и находятся в ярком контрасте со сценой Порт-соломенной коллекции Roche Collection c.1800 ».
Комод Ince & Mayhew 1770-х годов в течение короткого периода времени обставлял президентский люкс отеля Ritz Carlton в Дабл-Бэй во время проживания Мадонны в ее кругосветном путешествии 1993 года. В то время как другой столик Ince & Mayhew Oval, c.1785, был подарком короля Георга V принцу Генриху, герцогу Глостерскому (1900-74). Это показывает, что качество вне времени, даже если мода непостоянна.
ВВЕРХ
|