Написал новость: Opanasenko
АМСТЕРДАМ: Историческое шоу отмечает 350-летие Рембрандта, «первого Instagrammer»
Рейксмузей Амстердама представил в среду первую в истории выставку всех своих Рембрандтов, посвященную 350-летию со дня смерти плодовитого художника, которого он назвал «первым Instagrammer».
Эта знаковая выставка, на которой представлено около 400 картин, рисунков и набросков, призвана показать, как навязчивые автопортреты и изображения мастера Золотого Века мира вокруг него предопределяют наш современный мир.
«Рембрандт был первым в истории художником - первым« инстаграмером », которого можно было даже сказать - чтобы по-настоящему захватить мир вокруг него», - сказал AFP директор Рейксмузеума Тако Диббитс.
«Ни один художник не сделал так много автопортретов, как Рембрандт. Он писал свою семью, он рисовал своих друзей, он выходил на улицы, в сельскую местность, и он даже позволил нам войти в его собственную спальню, где растянулась его больная жена». "
Выставка станет последним шансом увидеть его шедевр «Ночной Дозор», прежде чем огромная сцена будет затенена месяцами реставрационных работ с июля. Но это также редкая возможность увидеть меньшие работы Рембрандта Ван Рейна (1606-1669).
«Впервые в истории Рейксмузеум показывает каждого нашего Рембрандта: 22 картины, 300 эскизов, 60 рисунков», - сказал Диббитс.
Многие из них обычно скрыты от публики, потому что они так хрупки спустя три столетия после их создания.
«Свет делает рисунки блеклыми, поэтому мы почти никогда их не показываем. Подобные выставки происходят только раз в поколении».
Многим посетителям просто понравится возможность полюбоваться всей коллекцией музея Рембрандта, включая автопортреты, которые следуют за ним от свежего лица о городе до слабо освещенного, седого художника, борющегося с проблемами возраста и денег.
Но кураторы также надеются, что обширная коллекция заставит их задуматься о возрасте одержимых социальных медиа.
«Если я использую такие слова, как« селфи »и« Instagram », то это потому, что Рембрандт вылепил то, как мы смотрим на мир и как мы фотографируем», - добавил директор музея.
«Без Рембрандта мы все равно рисовали бы или пытались рисовать картины богов и богинь и сцены из древности. Он сделал, чтобы эти необычные истории стали обычными - и наша обычная жизнь стала необычной».
ВВЕРХ
|