Написал новость: Opanasenko
На выставке в Музее Пикассо представлены работы Пикассо и Колдера
Александр Кальдер и Пабло Пикассо - две из самых оригинальных фигур искусства двадцатого века - разработали совершенно новые способы восприятия великих тем. Хотя резонансы между ними наполнены бесконечными возможностями, ключевую связь можно найти именно в их исследовании пустоты или отсутствия пространства, которое оба художника определили от фигуры до абстракции.
Кальдер и Пикассо хотели представить или представить не-пространство, будь то путем определения вычитания массы, как в скульптуре Кальдера, или путем выражения искажений времени, как в портретах Пикассо. Колдер воплощал пустоту через любопытство и интеллектуальную экспансию, привлекая невидимые силы способами, которые бросают вызов размерным ограничениям или тому, что он назвал «величественным безмерным». Пикассо персонализировал исследование, сосредоточившись на эмоциональном внутреннем я. Он привел себя в каждого персонажа и разрушил межличностное пространство между автором и субъектом.
На выставке представлено около 120 работ, в которых рассказывается о том, как эти два художника, каждый по-своему, взаимодействуют с пустотой и всем, что она подразумевает, в мире, где масса не справляется из-за отсутствия массы и где, в центре чего-либо и все, что мы обнаруживаем, - это вакуум.
Как показывает любое глубокое исследование работ Александра Кальдера (1898–1976) и Пабло Пикассо (1881–1973), общей темой между ними является исследование пустоты или отсутствие пространства, которое оба художника определили из фигурации к абстракции. Однако способы, которыми они представляли или представляли не-пространство, были разными, будь то путем определения вычитания массы в скульптуре Колдера или путем перевода времени в движение на портретах Пикассо. Подход Колдера частично основывался на интеллектуальном любопытстве, привлекая невидимые силы способами, выходящими за обычные пределы или измерения природы - то, что он назвал «величием - безмерным», в то время как подход Пикассо был более интимным, устраняя границу между художником и субъектом.
ВВЕРХ
|