ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
АртХаус Худсалон
Герман Куликов Александрович
Даниил Бублис Сергеевич
Савченко Евгений Анатольевичь
Татьяна Пальникова
Яна Прадос
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал новость: Opanasenko

Дэвид Цвирнер открывает выставку картин Тамуны Сирбиладзе


Дэвид Цвирнер представляет выставку картин Тамуны Сирбиладзе (1971–2016) в Верхней комнате в лондонской галерее. На этой выставке, в которой представлены работы всей ее карьеры, представлен яркий обзор уникального и жизненного творчества Сирбиладзе.

Сирбиладзе родилась в Тбилиси, Грузия, и поступила в Государственную академию художеств страны, после чего продолжила обучение в Академии изящных искусств в Вене и в Школе изящных искусств Слейда в Лондоне. В равной степени основанная на традиционных основах ее раннего образования в Советской республике и либерализме ее последующего обучения, ее работы характеризуются смелым обращением с формой и светом и иконоборческим подходом к стилю и предмету. Большинство полотен художника колеблются между абстракцией и вымыслом, с быстрыми штрихами, созревшими с выразительным и символическим значением.

Сирбиладзе был глубоко вовлечен в представление женщин в истории искусства как в качестве предметов, так и самих художников. Несмотря на то, что женское тело часто оказывается в состоянии стресса на работе или принимает различные уязвимые и неоднозначные позы, она настаивала на том, что она нарисовала «легких и радостных [женщин], полных радости жизни и веселья» 1. Ее непримиримый подход вылепился как своего рода месть, нацеленная на канон, где доминируют мужчины, и дистанция от автобиографической тенденции некоторых женщин-художников.

Флавонал (2003), являющийся частью серии картин квадратного формата размером два на два метра, начатых в середине 2000-х годов, является ярким примером повсюду анимированных композиций Сирбиладзе. Женская фигура, различимая прежде всего по ее длинным черным волосам, сливается с множеством неопределенных форм зеленого, красного, фиолетового, розового и оранжевого оттенков. Ощущение интенсивных движений подсказывают слоистая краска и частые капли, а также колебание волос, в то время как повторное написание «кокса» внизу предполагает состояние опьянения. Едва различимое тело появляется снова рядом со шприцем в Tryangel (2007), в котором более спокойная палитра сообщает интроспективному настроению. В Matisse (2012) спина женщины занимает центр смело окрашенной композиции, одновременно вызывая и приостанавливая формы культовых, стилизованных купальщиков Анри Матисса. Как будто для того, чтобы подчеркнуть непосредственность этих работ, Сирбиладзе время от времени опирал их друг на друга в отдельно стоящую скульптурную композицию прямо на полу, подразумевая, что посетители могут пролистывать их, как плакаты в магазине.

Andy's Hair (2014) принадлежит к серии цветочных картин Сирбиладзе, начатых в начале 2010-х годов. Продолжая радостную уверенность в своих изображениях женщин, эти работы были вдохновлены автопортретами Энди Уорхола «Полароид» и демонстрируют беззаботные визуальные сравнения цветущих головок цветов и гривы поп-артиста. Их часто толстые слои краски предлагают следы предыдущих композиций и контрастируют с другой группой картин, сделанных примерно в то же время, путем нанесения масляной палочки на неокрашенный, не растянутый холст. В этих работах, некоторые из которых находятся в поле зрения, Сирбиладзе использовал быстрые, смелые жесты, часто быстро переходя от одной композиции к другой в процессе. Формы возникли спонтанно, предлагая сочетание абстрактных и образных мотивов. Многие из них непосредственно вдохновлены модернистскими натюрмортами - например, M Vase (Matisse Vase) (2015) вновь посещает Matisse, изображающую классическую вазу, а Pomegranate (2015) напоминает родную Грузию Сирбиладзе через символ ее национального плода; другие же уходят в детские рисунки. Подчеркивая миметическую пластичность своих работ, Сирбиладзе предположила, что их можно рассматривать как «плохую живопись», но только как один из аспектов. В то же время цвета очень светлые, с импрессионистской жизнерадостностью. , , , Мои фотографии должны быть гибкими.

1 Тамуна Сирбиладзе, «Когда дело доходит до того, что я делаю сейчас, это почти что-то вроде мести. , , : Бенедикт Ледебур в беседе с Тамуной Сирбиладзе, в Тамуне Сирбиладзе. кошка. (Нью-Йорк: Дэвид Цвирнер Букс, 2017), с. 10.
2 Там же, стр. 11.

Работы Тамуны Сирбиладзе (1971–2016), включающие живопись, а также видео, рисунок и коллаж, были представлены на персональных и групповых выставках по всей Европе с конца 1990-х годов. Она часто сотрудничала с другими художниками, включая ее покойного мужа Франца Веста. Ее первая персональная презентация состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, а некоторые из ее картин были включены в групповое шоу «Неизвестная страна: женщины-художники из семейной коллекции Рубелл», которое открылось в Семейной коллекции Рубелл в Майами в 2015 году и отправилось в Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия, закрытие в 2017 году.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"