|
Написал новость: Opanasenko
Сопутствующие выставки исследуют гравюры Баухауза и послевоенную фотографию в MFA Boston
Баухаус, легендарная школа искусств, архитектуры и дизайна Германии, была основана в Веймаре архитектором Вальтером Гропиусом весной 1919 года. Гропиус собрал международную группу преподавателей, в которую вошли Йозеф Альберс (немецкий), Лайонел Фейнингер (американский), Василий Кандинский (Русский), Пауль Клее (Швейцария) и Ласло Мохоли-Надь (Венгер). За время своего непродолжительного существования школа дважды переезжала (в Дессау в 1925 году и в Берлин в 1932 году) до ее закрытия национал-социалистами в 1933 году, но ее эстетика геометрической абстракции - и ее заявленные цели сотрудничества между дисциплинами и гармония между формой и функцией - оказали длительное влияние на области архитектуры и промышленного и графического дизайна.
Radical Geometries: Bauhaus Prints, 1919–33 отмечает 100-летие со дня основания Баухауза с группой из более чем 60 работ на бумаге - в основном печатные издания, но также включает ряд рисунков, фотографий и 10 из 20 открыток, разработанных Преподаватели и студенты для первой выставки Баухауза в Веймаре в 1923 году. Экспонируемые предметы собраны в основном из Музея изящных искусств, коллекции Бостона, дополненной ключевыми кредитами из частных коллекций.
Недавний дар динамичного портфолио Кандинского из 12 гравюр Кляйн Велтен («Маленькие миры») - выдающееся произведение художника в искусстве печати - впервые показан. Радикальная геометрия приурочена к широкому спектру столетних выставок Баухауза по всей стране и по всему миру, включая Баухаус и Гарвард в Гарвардских художественных музеях.
Послевоенные Видения: Европейская Фотография, 1945–60
На этой выставке представлены работы европейских фотографов, которые после окончания военных действий в 1945 году решили использовать свои камеры для выражения своих творческих импульсов. Некоторые из этих художников вернулись в Баухаус идеи о создании искусства, которые были прерваны политическими репрессиями 1930-х годов и шести долгих лет войны. Влиятельный центр этой новой работы произошел в Германии, где Отто Штайнерт, врач, ставший фотографом, организовал группу художников, которые использовали свою камеру, чтобы исследовать внутреннюю сущность посредством абстрактных образов. Они нашли интригующие закономерности в природе и в искусственной среде, а также черпали вдохновение из мирских визуальных деталей повседневной жизни. Выставки Группа Штайнерта под названием «Субъективная фотография» привлекла внимание международного сообщества к своему подходу и вдохновила фотографов всего мира на изучение элементов абстракции в своих работах.
Послевоенные Видения: Европейская Фотография, 1945–60, исследуют это повышение творчества середины столетия в собрании приблизительно 35 работ. Luminogramm от Steinert (1952), сделанный при свете фонарика, передает игривый дух движения. Другие изображения на выставке - медитативные наблюдения повседневной жизни, такие как капли дождя, стекающие по оконному стеклу, велосипедист, скользящий по извилистой дороге, нежные изгибы обнаженной фигуры. Выставка состоит из четырех разделов - чистые абстракции, натюрморты, повседневная жизнь и индустриальные предметы - а также представляет работы Питера Китмана, Тони Шнайдерса, Марио Джакомелли, Нино Мильоре, Сабины Вайс, Жан-Пьера Садре и многих других. Фотографии взяты в основном из коллекции МИД, с рядом значительных кредитов из частных коллекций.
«Послевоенное видение» - сопутствующая выставка «Радикальная геометрия: отпечатки Баухауза» 1919–33 гг., Посвященная изучению абстракции в европейской графике в межвоенный период.
ВВЕРХ
|