ARTSphera.com.ua продажа и покупка произведений искусства картин работ мастеров

Русский Украинский Английский Немецкий Французский
Зарегистрировано: [1974] мастера, [371] посетитель.
Опубликовано: [32814] работы.

Поиск по:
RSS feed
Последние новости
Музей азиатского искусства Crow демонстрирует современную японскую керамику
Первая персональная выставка новых произведений художника Яна-Оле Шимана в Касмине открылась в Нью-Йорке
Выставка посвящена голове как мотиву в искусстве
МоМА получает большой подарок от работ швейцарских архитекторов Herzog & de Meuron
Выставка отмечает Андреа дель Верроккьо и его самого известного ученика Леонардо
Последние статьи
«Где командовали высшие существа: Генрих Нюссляйн и друзья» открывается в галерее Гвидо В. Баудаха
Новая экспозиция Высокого музея посвящена искусству южных backroads
Выставка в Глиптотеке предлагает скульптурную одиссею 1789-1914 годов
Первая большая ретроспектива американского фотографа Салли Манн отправляется в Хьюстон
Tate Modern открывает крупную выставку работ пионерской художницы Доротеи Таннинг
Neo-Op: выставка Марка Дагли открывается в галерее Дэвида Ричарда
Выставка новых работ американской художницы Кэтрин Бернхардт открывается в Ксавье Хуфкенс
Вид искусства
Живопись(22953)
Другое(3334)
Графика(3261)
Архитектура(1969)
Вышивка(1048)
Скульптура(617)
Дерево(445)
Куклы(302)
Компьютерная графика(281)
Художественное фото(273)
Дизайн интерьера(254)
Церковное искусство(196)
Народное искусство(193)
Бижутерия(119)
Текстиль (батик)(107)
Керамика(105)
Витражи(103)
Аэрография(74)
Ювелирное искусство(66)
Фреска, мозаика(64)
Дизайн одежды(61)
Стекло(57)
Графический дизайн(38)
Декорации(26)
Лоскутная картина(14)
Флордизайн(9)
Пэчворк(4)
Бодиарт(3)
Плакат(2)
Ленд-арт(2)
Театр. костюмы(0)
День рождения
АртХаус Худсалон
Герман Куликов Александрович
Даниил Бублис Сергеевич
Савченко Евгений Анатольевичь
Татьяна Пальникова
Яна Прадос
Полезные ссылки
Ежевика - товары для рукоделия
Облако тегов
Система Orphus


Написал новость: Opanasenko

Neue Galerie дебютирует с новаторской выставкой по автопортрету из Австрии и Германии, 1900-1945


28 февраля Neue Galerie в Нью-Йорке дебютировала «Автопортрет от Шиле до Бекмана», беспрецедентная выставка, которая рассматривает произведения, в основном из Австрии и Германии, сделанные между 1900 и 1945 годами. Это новаторское шоу уникально в своем рассмотрении и сосредоточено на работах этого периода. Приблизительно 70 автопортретов более чем 30 художников - как известных деятелей, так и других, заслуживающих большего признания - были объединены в презентации, которая состоит из займов из государственных и частных коллекций по всему миру. Выставка открыта до 24 июня.

Восхищенные своей откровенной природой, автопортреты дают представление как о внешности, так и о сущности художника, в некоторых случаях предоставляя почти конфессиональные образы, делясь глубоким пониманием их самооценки как создателя и их воспринимаемой связи с обществом. На более универсальном уровне они также могут раскрыть более глубокие истины о состоянии человека. В течение первых четырех десятилетий двадцатого века автопортрет, жанр, который превзошел века, достиг новых высот в Германии и Австрии.

Среди художников из коллекции Neue Galerie типы автопортрета широко варьируются. Эгон Шиле, глядя в большое студийное зеркало, создал беспрецедентное количество сырых, даже шокирующих автопортретов, состоящих только из его лица и тела. Он снял слои социальных условностей, чтобы обнажить мысли и чувства под поверхностью своей кожи. Макс Бекман нашел свой шаг, используя открытый, кистевой стиль с тяжелыми черными контурами, и создал некоторые из величайших автопортретов двадцатого века; они обладают выразительной силой, которая восходит к старым мастерам. Феликс Нуссбаум, в котором использовался более реалистичный стиль Neue Sachlichkeit, отразил страдания и угрозу его жизни преследуемого еврея, а также его личную решимость достоверно фиксировать свои обстоятельства. Некоторые из самых выдающихся автопортретов на этой выставке - женщины, в том числе Паула Модерзон-Беккер, которая нарисовала несколько смелых, новаторских автопортретов, некоторые из которых подчеркивали ее беременность; и Кате Кольвиц, которая не щадила глаз на свое собственное утомленное миром лицо. Лучшие из этих работ всегда привлекают зрителя сложным и значимым образом.

ШИЛЕ И БЕККМАНН
Эгон Шиле и Макс Бекманн, две ведущие фигуры модернизма, отмечают выставку в закладки. Шиле, возможно, не имеет себе равных в создании кардинальных автопортретов, особенно в его одержимом взаимодействии со своими собственными зеркальными отражениями. Благодаря таким работам он поднял жанр автопортрета на небывалую высоту. Автопортрет был настолько неотъемлемой частью его творчества, что его собственный имидж стал лейтмотивом, охватывающим всю его карьеру, который был прерван, когда он скончался в 1918 году от пандемии гриппа в возрасте двадцати восьми лет. Суть вклада Шиле в традицию автопортрета заключалась в поиске «таинственных веществ», из которых он был сделан. Перемещаясь между «провокацией и меланхолией», Шиле преследовал разнообразные и противоречивые проявления своего собственного существа. Как он признался: «Я жажду испытать все».

В постоянной концентрации Шиле на собственном образе себя он в двадцатом веке сравним только с художником Максом Бекманом. Бекман, родившийся на шесть лет раньше, чем Шиле, в своей работе исследовал особую «индивидуальность души». Он искал то, что он называл «истинным я», от которого мы являемся лишь бледным отражением ». Он предпочитал себя - портреты, в которых он изображал себя в различных ролях, часто в загадочных обличьях и обстановках. Иногда они основаны на реальном опыте и ссылаются на бурный исторический период, в который он жил и работал. Автопортреты Бекмана ясно иллюстрируют процесс формирования воли и самоутверждения, которые он прошел между империей, Веймарской республикой, диктатурой и изгнанием. SelfPortrait перед красным занавесом (1923) показывает начинающего, но еще не установленного художника. Позже «Автопортрет с Рогом», который Бекман начал в 1933 году в Берлине и переработал в 1938 году, находясь в изгнании в Амстердаме, демонстрирует трансформацию. Когда работа была написана, полотно стало более темным и темным, от улыбающегося и указывающего художника до грустного и ждущего. Обстоятельства изменились, и художнику Бекману угрожали экзистенциально; Национал-социалисты постепенно разрушали его карьеру в Германии.



ВВЕРХ

meta.ua Яндекс.Метрика

(c) Дизайн-група "Dolphins"