Написал новость: Opanasenko
Регистрация на мастер-класс по книжному дизайну «Образ книг»
Открыта регистрация на мастер-класс по книжному дизайну Яна Кермеса, руководителя производственного отдела Hoffmann und Campe (Гамбург, Германия).
«Образ книг» - мастер-класс о красивой книге и искусстве обращения к читателю - состоится 29 мая на Книжном Арсенале. Количество мест ограничено. Для регистрации, пожалуйста, отправьтедпо 10 мая на адрес expo@artarsenal.gov.ua информацию: ваши имя и фамилия, место работы, профессиональный опыт, e-mail и телефон. В теме письма обязательно укажите «Образ книг». Целевая группа: владельцы и арт-директора, художники, дизайнеры издательств.
Событие состоится при содействии Библиотеки Гете Института в Украине.
Hoffmann und Campe - немецкое издательство с более чем 230-летней историей. В свое время с ним сотрудничали такие знаменитые писатели, как Генрих Гейне, Фридрих Хебель и Людвиг Берн. На сегодня это одно из крупнейших и самых успешных издательств Германии, которое поддерживает не только известных, но и молодых авторов.
В настоящее время, когда в издательской отрасли происходят изменения в электронном направлении, вызов относительно того, как должна выглядеть книга, чтобы положительно влиять на покупательский выбор читателя, становится актуальнее, чем когда-либо. Как издательствам удовлетворить все потребности и, одновременно меняя концепцию в пользу электронных изданий, обеспечить и ее печатную составляющую?
Во время этого мастер-класса участники будут иметь возможность обсудить на основе многочисленных наглядных примеров из немецкого издательского дела подходы и тенденции оформления книг, чтобы получить импульс для создания своих собственных работ. Кроме того, во время общей дискуссии особое внимание будет уделено проблемам и вызовам, чтобы показать конкретные подходы в дизайнерских решениях. Обсуждение также будет проходить в контексте оформления обложек в качестве посредников между содержанием и первым покупательским аргументом, а также связанными с этим возможностями использования этой графической концепции в средствах рекламы. Подробно будут рассматриваться развитие основных и авторских концепций, речь о влиянии изображения и шрифта, а также о выражении издательской идентичности средствами книжного оформления. В фокус попадут еще и технические и экономические факторы издательства, которые будут рассматриваться как интеграционная составляющая художественной деятельности. С другой стороны, существуют и препятствия, но также будут показаны возможности и перспективы перевоплощения текста в электронные книги.
По материалам: www.artukraine.com.ua
ВВЕРХ
|