Фонд Энди Уорхола продолжает свою политику лицензионных соглашений с компаниями о предоставлении прав на использование имени художника и его изображений. Ранее мы рассказывали о подобном соглашении с компанией The Campbell Soup. С тех пор фонд заключил аналогичное соглашение с косметическим брендом Nars, производителями ортопедических подушек и др. В год этот источник приносит фонду до $3 млн. Последним соглашением стала лицензия, выданная компании Perrier. Благодаря ему у воды Perrier появилась новая этикетка с использованием рисунка Энди Уорхола, созданного им в 1980-е годы, обрамленного цитатой из художника: I have Social Disease. I have to go out every night («У меня социальная зависимость. Я должен выходить на люди каждую ночь»). По мнению официальных лиц компании Perrier, «творчество Уорхола и его эксцентричность отлично сочетаются с брендом Perrier».
Источник: artinfo.com